Welcome to my site

В настоящее время занимаюсь научной проблемой, с одной стороны, относящейся к привлекающей многих лингвистов категории оценочности , а с другой стороны, находящейся в русле исследования разнообразных аспектов речевого поведения и речевого воздействия на собеседника. Исследование подобных лингвистических и лингводидактических проблем проводится в области прагматики. Обращение к "человеческому фактору" сближает прагматические исследования с психолингвистическими. В психолингвистике последних лет ярко выражается тенденция к построению наиболее адекватных моделей, отображающих речевое общение коммуникантов и учитывающих, как внутренние (психологические и психофизиологические), так и внешние (социальные и социально- психологические) координаты речевой коммуникации. Изучением закономерностей и особенностей выражения оценки в коммуникации, проблемой речевого воздействия и, в частности,оценочными суждениями занимались как отечественные, так и зарубежные лингвисты, однако комплимент исследовался, как правило, на материале русского языка, в то время как он является обязательным компонентом ряда речевых ситуаций в англоязычной коммуникации.

Материал исследования получен в результате выборки из художественных текстов и пособий по обучению современному английскому языку. В процессе исследования ставятся следующие задачи:
1. Знакомство с литературой по по пробпеме.
2. Выборка средств выражения оценки из различных англоязычных художественных текстов и пособий по обучению современному английскому языку.

В работе используются методы исследования Данная работа может иметь как теоретическую, так и практическую значимость с точки зрения исследования проблем успешного общения на ино-странном языке и обучения ему, а также изучения специфики английского речевого поведения и его отличий от норм русского речевого поведения в целях снятия возможной интерференции при формировании коммуникативной компетенции билингва.

За дополнительной информацией обращаться на кафедру английского языка Воронежского государственного педагогического университета.